Гарантия на окна
Гарантия на окна
При заказе окон потенциальные заказчики обычно ориентируются исключительно на стоимость окон (чем дешевле, тем лучше) и вообще не обращают на гарантийный срок эксплуатации изделий. Это является достаточно серьёзной ошибкой, потому что гарантия обеспечивает бесплатное обслуживание Ваших окон в течении всего гарантийного срока. То есть, если в процессе эксплуатации с Вашим окном что – то случится, и оно будет неправильно функционировать, то в течении всего гарантийного срока к Вам приедут и бесплатно всё отрегулируют. Поэтому, чем больше гарантийный срок эксплуатации, тем лучше. По ГОСТу гарантийный срок эксплуатации пластиковых окон должен составлять не менее 5 (пяти) лет. Но опять же гарантия гарантии рознь, нужно внимательно читать договор, потому что очень часто пишут срок гарантии 10 лет, а то и все 40-50 лет. 40 - 50 лет – это гарантия на сам профиль ПВХ, 10-15 лет – это гарантия на фурнитуру (если она качественная) и на стеклопакет, и эти гарантии дают сами производители пластикового профиля, фурнитуры и стеклопакетов. Гарантия по договору должна распространяться только на качество сборки и установки ПВХ изделий, то есть на работу всего окна в сборе. Недобросовестные производители очень часто дробят гарантию, то есть на отдельные виды работ и комплектующих дают разную гарантию, а при заключении договора озвучивают максимальный срок гарантии. Опять же повторюсь, но надо обязательно внимательно читать договор, потому что часто пишут, что гарантия на окна составляет от 3 до 5 лет, но на фурнитуру и монтажный шов гарантия составляет 1-2 года. Именно фурнитура и качество монтажа в основном и влияют на качество работы окна. Очень часто в разговоре заказчики говорят, что тот или иной профиль плохой, потому что знакомые поставили окно из этого профиля и в результате окно потеет и дует холодный воздух изо всех щелей. Дело в том, что профиль не так сильно влияет на эти недостатки, они скорее всего возникли из-за некачественной фурнитуры и плохого монтажа, то есть при монтаже был плохо герметизирован монтажный шов, а дешевая фурнитура просто не обеспечивает достаточного прижима створки к раме, поэтому все эти неприятности и случаются. Длительная гарантия как минимум даёт Вам уверенность в том, что если что – то случится с Вашим окном, то к Вам приедут и всё бесплатно устранят. Просто бывают случаи, что и с качественной сборкой и установкой окна могут возникнуть проблемы, и добросовестные производители дают гарантию 5 лет и бесплатно устраняют все возникшие проблемы.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чем качественнее окно, тем большую гарантию дают производители, и эта гарантия распространяется на всё окно в сборе, а не на отдельные его части.
Внимательнее читайте договор, особенно то, что написано мелким шрифтом, и не подписывайте его, если гарантия на фурнитуру и монтаж 1-2 года, и этого срока недостаточно для гарантии, потому что если окно сломается, а срок гарантии уже будет закончен, то Вам придётся вызывать мастера из платной службы по ремонту окон, и регулировка каждой створки Вам обойдётся как минимум 500 – 900 руб. и плюсом Вам еще придётся оплатить выезд. Если же проблема будет серьёзнее, то сумма может возрасти до такого уровня, что Вам проще будет заказать новое окно.
Внимательнее выбирайте оконную фирму и обращайте внимания комплектацию окна и на срок гарантии.
Приходите в офисы компании Окошкино и заказывайте, потому что мы работаем только с качественными комплектующими и с квалифицированными монтажными бригадами, гарантию на всё даём 5 лет.
Адреса офисов продаж:
Верхняя часть: ул. Бекетова, 43/20 тел. 413-42-50, сот. 8-904-052-11-10
Заречная часть: ул. Веденяпина, д. 6 тел. 413-32-59, сот. 8-953-578-50-93